Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем на этом рынке уже длительный срок и имеем договора с более чем 480 хозяевами жилых помещений в различных районах. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легальности прописки и берем под защиту наших контрагентов от недобросовестных хозяев жилья.


Мы экономим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно неделями подбирать порядочных хозяев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять нужные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Приемлемые цены. Цена услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же компаниями. Важный момент: при регистрации взрослых на срок от 12 месяцев, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином районе, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После подтверждения оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно сделать? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Владивостоке? Согласно законодательству для Формы 3 фото не потребуется. Но нужно помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью ОМВД России. В форме №3 так же вносятся данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Да. Изредка хитрые директора образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. В таком случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся неуверенность в подлинности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно подать официальный запрос в омвд по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по такому документу не возможно, требуется заменить его.


10. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Несомненно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 09.12.2025